Продажа автомоечного
оборудования от производителя
0 103

Состояние автомойки после года беспрерывной работы

Мы решили с вами пообщаться не только о позитивных моментах, но и проблемах, которые могут возникать в работе с роботизированной автомойкой. В данном случае будем рады, если вы поделитесь своим опытом и напишите ваше мнение/предложения в комментариях.

Всего год назад этот объект был в идеальном состоянии: хорошо асфальтированная дорога, новая плитка на полу и т.д. Но каждый день по одной и той же прямой проезжает более 150 автомобилей в день, 4 500 в месяц и более 50 000 в год!   Сейчас на въезде огромные ямы в которых автомобили уже летом начинают пробуксовывать и проскакивать мойку днища. Внутри бокса плитка разбита и на выезде образовывается колея. От супер агрессивных условий постоянной влажности и химии, грязь буквально впитывается в стены.

Естественно безобразно оставлять это в таком виде. Общее впечатление клиента о любом месте складывается из мелочей. Грязное здание, разбитый асфальт, немытые стены и т.п. сразу оставляют в человеке неприятные воспоминания. О каком комфорте можно говорить, если зимой клиент будет заезжать в помещение с пробуксовкой. Для девушек это вообще приносит стресс. В любом случае необходимо приводить здание в порядок.

Всё было бы хорошо, если бы не одно НО! Каждый день мойка приносит порядка 50 000 рублей выручки, в летний период это цифра может подать на 15-20% процентов. Из этого возникает вопрос: как можно произвести работы: укладка нового асфальта, ремонт полов внутри помещения с минимальными затратами по времени и стоимости работ?

Ну и вопрос на засыпку. Что можно сделать с полами внутри помещения? Плитка будет долго сохнуть и может снова быстро разбиться. Какие ещё могут быть быстрые, недорогие и эффективные решения? Будем рады вашим советам!

Комментарии

Написать комментарий

Интелджет - роботизированные автомойки без щеток Контакты:
Адрес: Барклая, 6, стр. 5 121087 Москва,
Телефон:+7 495 291-03-21, Электронная почта: sale@inteljet.ru